* соц  сети

Объявление  админа  форума

Внимание гостям форума!!!!!
на форуме  есть  ограничения  для  гостей,
чтобы  наслаждаться  всеми  опциями  форума
предлагаем  пройти  регистрацию

Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Claude Verlinde  (Прочитано 107 раз)

Оффлайн zhiznelyub

  • Администратор
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 230
  • Country: 00
  • Репутация: +62/-0
    • Просмотр профиля
Claude Verlinde
« : Октябрь 16, 2017, 07:18:19 pm »
Claude Verlinde







Клод Верлинд (фр. Claude Verlinde; род. 24 июня 1927, Париж) — французский художник и скульптор бельгийского происхождения.

Нам немного известно об этом чрезвычайно интересном художнике за исключением того, что он замечательно сохранил и сумел передать, то, что получил в дар от своих предшественник ов. Его карьера продолжалась более шестидесяти лет.

Работает в стиле сюрреализма. Его работы последовательн о отличимы остроумными сюжетами, умны, притягательны, и мягко провокационны, это было обращение художника к послевоенному поколению через свой разносторонний творческий потенциал и иногда образы Искусства Денди.

Учился в Париже в Высшей школе изящных искусств и в Академии Гранд-Шомьер.

Работы Claude Verlinde демонстрировал ись по всему миру, прежде всего в Париже, Нью-Йорке, Берлине, и Токио. Его
первая же выставка в Париже в 1948 имела шумный успех. На тот момент художнику было всего 21 год.

Автор пейзажей, особенно городских, и анималистическ ой живописи, тяготеет к сюрреализму и магическому реализму. Работал также в области театральной декорации и костюма, в том числе в ходе постановок к 300-летию Пьера Мариво (1988).

На работы Верлинда большое влияние оказало творчество Иеронима Босха и Питера Брейгеля.

Выдержка из La Gazette Drouot, 15 июля 2016 г.

Женщина

Центральная фигура многих композиций этого художника, женщина, символ порока или добродетели, всегда является загадкой. Соблазнительна я, незнакомая, в отличие от Венеры де Кранах, она не пытается скрыть свою наготу от скромной завесы, наоборот ...Она подтверждает это, прочно усевшись на длинные ноги. Его красота не является синонимом легкости и вызывает недоверие. Тот, кто мог бы позволить себе принять это, мог видеть, как его мечта превращается в кошмар.


Одиночные пары

Получеловеческ ие, полуживые существа, эти пары мужчин или женщин-птиц ждут, лицом без выражения, сидят на своих
ветвях. Верлинде особенно любит метаморфизацию этих предметов. Произведенные его увлекательным воображением, питаемым классической культурой, они тем не менее хорошо вписаны в настоящую, как абсурд и гротеск, которые также существуют. Можно подумать о марионетках, которыми манипулирует его кисть.Реальный, нереальный?Вам решать.


Живая Земля

Без принадлежности к любому движению художник принимает термин «фантастический реализм». Его работы содержат много символических ссылок, в которых говорится о полете времени и суете существования. Он наслаждается зрителем, тащит его в свою вселенную, не давая ему всех ключей, приглашая его поделиться с ним игрой. Он сам пишет: «Как карта Таро, батель представляет нам мир как игру, параллельную реальности. В нашем распоряжении находятся основные элементы жизни ...Мы должны войти на арену и использовать ее. "



Фотографии в альбоме «Claude Verlinde. Художник и скульптор», автор lyudsharova2008 на Яндекс.Фотках

« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2017, 07:18:47 pm от zhiznelyub »